Курс Администратор гостиниц
Крымский Региональный Учебный Центр приглашает на курсы администратора отеля всех, кто решил сменить сферу деятельности и освоить новую профессию, а также специалистов, работающих в гостиничном бизнесе, но не имеющих профильного высшего или среднего специального образования.
Профессиональная переподготовка для администраторов гостиницы – это обучение, обязательное для работы в сфере отельного менеджмента. Пройти его в нашем лицензированном и аккредитованном учебном центре можно как очно, так и дистанционно. По окончанию курса профпереподготовки выдается диплом установленного образца, бессрочно действующий по всей стране.
Скачать заявку на обучение:
Категории слушателей
Целевой аудиторией курсов администратора гостиницы являются
- руководители
- управляющие
- администраторы
- консьержи, портье
- менеджеры
и другие специалисты сферы гостеприимства без базовой профессиональной подготовки по указанной специальности, но имеющие высшее или среднее специальное образование.
В дальнейшем дипломированным выпускникам достаточно будет раз в 5 лет подтверждать свою компетентность, проходя курсы повышения квалификации администраторов гостиницы с выдачей подтверждающего удостоверения.
Формат обучения
Наш учебный центр предлагает несколько вариантов прохождения профобучения:
- курсы администратора гостиницы дистанционно – удаленный формат без отрыва от работы и необходимости выезжать в Симферополь; под кураторством нашего преподавателя слушатель самостоятельно изучает материалы, собранные в удаленном личном кабинете пользователя, и сдает квалификационный экзамен;
- традиционные очные курсы администратор отеля – групповое обучение от 10 человек в классе КРУЦ в Симферополе;
- выездные курсы, когда наш преподаватель проводит очные занятия по администрированию отельного бизнеса для группы сотрудников отдельного объекта гостиничного менеджмента (туристического или бизнес отеля, гостиницы, гостевого дома, туристического комплекса и т.д.).
Программа обучения
Курс «Администратор гостиниц» базируется на программе дополнительного образования, разработанной с учетом требований российского законодательства, в том числе профстандарта 33.022 для работников по приему и размещению гостей, утвержденного приказом Минтруда России от 05.09.2017 г. № 659н.
Главной целью подготовки администраторов отелей является формирование профессиональных компетенций, направленных на оказание качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения.
Профпереподготовка включает в себя изучение ряда тематических разделов программы:
- профильная нормативная база;
- государственное регулирование гостиничного бизнеса;
- основы отельного менеджмента и маркетинга;
- делопроизводство, отчетность;
- нормы и правила гостеприимства при обслуживании в гостиницах и иных средствах размещения;
- бронирование, регистрация, размещение, обслуживание российских и иностранных гостей;
- правила проведения расчетов в наличной и безналичной форме;
- работа специализированных программных комплексов, применяемых в гостиничном бизнесе;
- основы делового и межличностного общения;
- охрана труда;
- основы санитарии, гигиены и охраны здоровья;
- правила безопасности гостей, антитеррористическая безопасность.
Почему мы?
КРУЦ подготавливает профессиональных менеджеров в сфере гостеприимства и выдает официальные дипломы, подтверждающие прохождение программы профпереподготовки по управлению в гостиничном деле.
Администраторы гостиницы могут пройти обучение дистанционно, изучая программу в удобное время. Наличие удаленной образовательной платформы позволяет освоить новую профессию слушателям из любого субъекта РФ.
Обучение проводят опытные преподаватели, под кураторством которых получение знаний проходит быстро, качественно и интересно.
Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами, уделяющими большое внимание подготовке своих менеджеров.
Наши гарантии подробно прописываются в договоре оказания образовательных услуг. Мы гордимся своей деловой репутацией и большим количеством благодарных отзывов.
Учебный план по курсу Администратор гостиниц
№ |
Тема |
Часы |
1 |
Государственный стандарт классификации гостиниц |
20 |
2 |
Классификация объектов туристской индустрии |
20 |
3 |
Технология оказания гостиничных и сопутствующих услуг |
30 |
4 |
Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов |
20 |
5 |
Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей |
20 |
6 |
Экономика и организация обслуживания гостей в процессе проживания |
20 |
7 |
Охрана труда и техносферная безопасность в гостинице |
20 |
8 |
Менеджмент, маркетинг, эстетика и дизайн в гостиничном бизнесе |
20 |
9 |
Координация работы сотрудников службы приема и размещения |
20 |
10 |
Управление персоналом в гостиничном бизнесе, правила внутреннего трудового распорядка |
20 |
11 |
Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе |
20 |
12 |
Современные тенденции развития в гостиничном бизнесе |
20 |
13 |
Итоговая аттестация |
6 |